Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы осуществляется в следующих случаях:
• изменение наименования или организационно-правовой формы
• изменение места нахождения организации (смена юридического адреса)
• изменение размера уставного капитала (увеличение или уменьшение)
• сведения о филиалах и представительствах юридического лица
• внесение иных изменений (дополнений) в учредительные документы.
Основные услуги
Консультация БЕСПЛАТНОПодготовка документов на регистрацию изменений 2 500 рублей
Подготовка, подача и получение 4500 рублей
Дополнительные услуги
Получение уведомления из ГоскомстатПолучение извещения из ПФ РФ
Получение извещения из ФСС РФ
Подготовка пакета документов для банка
Изготовление печати (при смене наименования)
Дополнительно оплачиваются: госпошлина (800 рублей) и услуги нотариуса
Регистрация изменений, НЕ связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:
• смена руководителя фирмы
• смена состава учредителей
• изменение паспортных данных руководителя и/или учредителей
• дополнение (исключение) видов деятельности