Внесение изменений

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы осуществляется в следующих случаях:
• изменение наименования или организационно-правовой формы
• изменение места нахождения организации (смена юридического адреса)
• изменение размера уставного капитала (увеличение или уменьшение)
• сведения о филиалах и представительствах юридического лица
• внесение иных изменений (дополнений) в учредительные документы.

Основные услуги

Консультация БЕСПЛАТНО
Подготовка документов на регистрацию изменений 2 500 рублей
Подготовка, подача и получение 4500 рублей

Дополнительные услуги

Получение уведомления из Госкомстат
Получение извещения из ПФ РФ
Получение извещения из ФСС РФ
Подготовка пакета документов для банка
Изготовление печати (при смене наименования)
Дополнительно оплачиваются: госпошлина (800 рублей) и услуги нотариуса

Регистрация изменений, НЕ связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:
• смена руководителя фирмы
• смена состава учредителей
• изменение паспортных данных руководителя и/или учредителей
• дополнение (исключение) видов деятельности